Правила возврата и обмена

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу st@renvol.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу st@renvol.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы должны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки.

Если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине (заводской брак), Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре и при невозможности ремонта обменять его у нас или вернуть уплаченные за него деньги в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения. 
Адрес сервисного центра и его телефон указывается на гарантийном талоне, оформляемом при покупке продукции.
Указанные правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Если в момент передачи товара обнаруживается недокомплектация или недостатки внешнего вида, то наш экспедитор докладывает об этом менеджеру и увозит товар в интернет-магазин для его замены. В случае, если внешний дефект не существенный, наш менеджер может предложить скидку, естественно на усмотрение покупателя. Отметим, что дефекты внешнего вида случаются достаточно редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приемке товара, т.к. сразу после ухода экспедитора, полная ответственность за товар лежит только на покупателе и в дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

Отметим, что в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или замене по желанию клиента включены и "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)